Выберите язык:

ruafsqarhyazeubebgcazh-CNzh-TWhrcsdanlenettlfifrglkadeelhtiwhihuisidgaitjakolvltmkmsmtnofaplptrosrskslesswsvthtrukurvicyyi

Пациентам

Бережливая поликлиника

 

Проект «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ СК «НОВОСЕЛИЦКАЯ РБ»

 

ГБУЗ СК «Новоселицкая РБ» присоединилась к участию в федеральном проекте «Бережливая поликлиника» летом 2018 года.

Приказом главного врача ГБУЗ СК «НовоселицкаяРБ» № 315  от11.05.2018 года была создана рабочая группа по реализации федерального проекта «Бережливая поликлиника».

Целью проекта является повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь.

Проект направлен на:

  • Повышение удовлетворенности пациентов и доступности оказываемых услуг.
  • Увеличение эффективности и устранение существующих временных финансовых и иных потерь.
  • Совершенствование рабочих мест, обеспечивающей безопасность и комфортность работы сотрудников.

Было проведено анкетирование пациентов и сотрудников поликлиники, где было выявлено больше всего проблем в работе регистратуры:

  • Отсутствие талонов на прием к врачу.
  • Очередь в регистратуру.
  • Выполнение работы не свойственной регистратору.
  • Не возможность дозвона в регистратуру.
  • Длительное заполнение данных пациента при обращений.
  • Ведение журнала вручную.
  • Отсутствие расписания врачей более чем на неделю.

На основании выявленных проблем был создан приказ об Организации работы регистратуры

Результат проекта: 

  • Сокращение времени ожидания пациентом получения услуг при обращении в МО.
  • Повышение удовлетворенности пациентов качеством полученных услуг МО.
  • Оптимизация информационных потоков в МО.
  • Формирование рациональных потоков пациентов в зависимости от цели посещения МО.
  • Стандартизация рабочих процессов.
  • Эффективное использование площади МО.
  • Устранение всех видов потерь в процессе. 

Проведенные мероприятия по улучшению процессов:

  • Разгрузка регистраторов.
  • Оптимизация работы сотрудников регистратуры.
  • Снижение времени ожидания пациентов.
  • Применение инфомата и записи через интернет.

Результаты проведенной работы:

  • Из регистратуры выведены следующие функции: выдача результатов флюорографии, выдача результатов анализов.
  • Созданы АРМ регистраторов.
  • Введена функция администратора-регистратора.
  • Введено электронное расписание врачей на 14 дней.
  • Введено ведение электронных журналов.
  • Функция выдачи талонов на лабораторные и диагностические исследования передана в кабинеты специалистов.
  • Работа в системе 5С.